Архивы Крыма
Лого Госкомархива

Государственный Комитет по делам архивов Республики Крым,
г. Симферополь, ул.Павленко, 1а
Телефон 8 (3652) 60-58-90

ГКУ РК "Государственный архив Республики Крым",
г. Симферополь,
ул. Кечкеметская, 3
Телефон 8 (3652) 60-58-52

ГКУ РК "Государственный архив Республики Крым новейшей истории и по личному составу",
г. Симферополь, ул. Шалфейная, 1
Телефон 8 (3652) 22-63-66

Полезные ссылки
  • baner SovMin
  • baner antikor
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • Совместный проект телеканала "Крым-24" и Государственного комитета по делам архивов Республики Крымbaner archivNhLs

LogoCMC

Видео

ico video

Pobeda80 logo main

baner kladiTrubku

Обращение граждан

Отдел обеспечения сохранности архивных документов

fio
Шишкова
Мария Владимировна

Начальник отдела

Телефон: (3652) 60-58-52
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Функциональные обязанности: 

1. Предоставляет пользователям информации архивные документы.

2. Обеспечивает сохранность и рациональное размещение документов в архивохранилищах.

3.  Организовывает работу по обеспечению сохранности страхового фонда, фонда пользования, фонда кино-, фото-, фоно-, видеодокументов.

4.  Определяет необходимость и очередность проведения проверки наличия и состояния дел, организует и координирует эту работу в архивохранилищах; организует и проводит розыск необнаруженных дел.

5. Осуществляет контроль и учет физико-химического и технического состояния документов в процессе их хранения.

6. Проводит картонирование и перекартонирование, увязывание дел в связки, нумерацию, перенумерацию листов, шифровку, мелкий ремонт дел, написание и наклейку ярлыков, организует дезинфекцию и дезинсекцию, дератизацию помещений архивохранилищ.

7. Обеспечивает создание и поддержание в архивохранилищах оптимальных условий сохранности документов (температурно-влажностный и санитарно-гигиенический режим).

8.  Осуществляет прием на государственное хранение управленческой документации, документов личного происхождения, кино-, фоно-, фото-, видеодокументов, страхового фонда и фонда пользования.

9. Организовывает учет документов, требующих дезинфекции, дезинсекции, профилактической обработки, реставрации, ремонта, подшивки, создания страхового фонда, передает документы для проведения данных работ в лабораторию обеспечения сохранности архивных документов.

10.  Проводит работу по оформлению и организации специального хранения дел, содержащих уникальные документы.

11. Ведет подготовку документов для предоставления во временное пользование по запросам организаций.