Архивы Крыма
Лого Госкомархива

Государственный Комитет по делам архивов Республики Крым,
г. Симферополь, ул.Павленко, 1а
Телефон 8 (3652) 60-58-90

ГКУ РК "Государственный архив Республики Крым",
г. Симферополь,
ул. Кечкеметская, 3
Телефон 8 (3652) 60-58-52

ГКУ РК "Государственный архив Республики Крым новейшей истории и по личному составу",
г. Симферополь, ул. Шалфейная, 1
Телефон 8 (3652) 22-63-66

Полезные ссылки
  • baner SovMin
  • baner antikor
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • Совместный проект телеканала "Крым-24" и Государственного комитета по делам архивов Республики Крымbaner archivNhLs

LogoCMC

Видео

ico video

Pobeda80 logo main

baner kladiTrubku

Обращение граждан

Услуги учреждениям, организациям, предприятиям

Государственное казенное учреждение «Государственный архив Республики Крым» сообщает о необходимости усиления и контроля за обеспечением сохранности архивных документов в период интеграции в правовое поле Российской Федерации.

В соответствии с Поручением Главы Республики Крым С. Аксенова от 23.12.2014 №01-62/3656 Государственное казенное учреждение Республики Крым «Государственный архив Республики Крым» направляет разъяснения.

Согласно Закона Республики Крым от 14.08.2014 №50 ЗРК «Об архивном деле Республики Крым», архивные документы государственных органов, учреждений, организаций и предприятий, которые ликвидируются в связи с вхождением Республики Крым в состав Российской Федерации передаются на долговременное хранение вновь созданным организациям, выполняющим аналогичные функции и полномочия, зарегистрированным в Едином государственном реестре юридических лиц Российской Федерации, - на основании договоров, заключенных ими с соответствующими архивными учреждениями.

При проведении процедур приема – передачи документов, в условиях реорганизации и ликвидации, смене руководящего состава, обязательным требованием является проведение проверки наличия и состояния документов, по итогом которой составляются следующие акты:

  • акт проверки наличия и состояния документов;
  • акт приема-передачи дел при смене руководителя архива (лица, ответственного за архив).

В ходе проведения ликвидации или реорганизации юридических лиц особое внимание необходимо уделить оперативному и безотлагательному проведению экспертизы ценности документов, созданных за период их деятельности до 21 марта 2014 года, и оформлению её результатов (упорядочению и научно – технической обработке документов, составлению описей дел и актов об изъятии к уничтожению документов, не внесенных в Национальный архивный фонд). Данную работу, в соответствии с письмом Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве (Росархив) от 28.03.2014 № 6/602-Н, следует проводить в соответствии с нормативно-правовой базой по архивному делу и делопроизводству Украины.

Кроме того, с действующими в переходный период «Правилами работы архивных подразделений органов Государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций», утвержденными приказом Государственного комитета архивов Украины 16.03.2001г. № 16 и зарегистрированными в Министерстве юстиции Украины 08.05.2001г. №407/5598, документы постоянного хранения, по личному составу передаются в государственное архивное  учреждение, созданное для хранения документов в упорядоченном виде, по описям дел, согласованных с экспертной проверочной комиссией (ЭПК) Государственной архивной службы Республики  Крым.