Архивы Крыма
Лого Госкомархива

Государственный Комитет
по делам архивов
Республики Крым
,
г. Симферополь, ул.Павленко, 1а
Телефон 8 (3652) 60-58-90

ГКУ РК "Государственный архив
Республики Крым"
,
г. Симферополь,
ул. Кечкеметская, 3
Телефон 8 (3652) 60-58-52

Портал находится на стадии наполнения разделов, старая версия портала доступна по ссылке
Видео

ico video

Полезные ссылки
  • baner SovMin
  • baner antikor
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • Совместный проект телеканала "Крым-24" и Государственного комитета по делам архивов Республики Крымbaner archivNhLs

Обращение граждан

ico oldSite

Услуги учреждениям, организациям, предприятиям

Государственное казенное учреждение «Государственный архив Республики Крым» сообщает о необходимости усиления и контроля за обеспечением сохранности архивных документов в период интеграции в правовое поле Российской Федерации.

В соответствии с Поручением Главы Республики Крым С. Аксенова от 23.12.2014 №01-62/3656 Государственное казенное учреждение Республики Крым «Государственный архив Республики Крым» направляет разъяснения.

Согласно Закона Республики Крым от 14.08.2014 №50 ЗРК «Об архивном деле Республики Крым», архивные документы государственных органов, учреждений, организаций и предприятий, которые ликвидируются в связи с вхождением Республики Крым в состав Российской Федерации передаются на долговременное хранение вновь созданным организациям, выполняющим аналогичные функции и полномочия, зарегистрированным в Едином государственном реестре юридических лиц Российской Федерации, - на основании договоров, заключенных ими с соответствующими архивными учреждениями.

При проведении процедур приема – передачи документов, в условиях реорганизации и ликвидации, смене руководящего состава, обязательным требованием является проведение проверки наличия и состояния документов, по итогом которой составляются следующие акты:

  • акт проверки наличия и состояния документов;
  • акт приема-передачи дел при смене руководителя архива (лица, ответственного за архив).

В ходе проведения ликвидации или реорганизации юридических лиц особое внимание необходимо уделить оперативному и безотлагательному проведению экспертизы ценности документов, созданных за период их деятельности до 21 марта 2014 года, и оформлению её результатов (упорядочению и научно – технической обработке документов, составлению описей дел и актов об изъятии к уничтожению документов, не внесенных в Национальный архивный фонд). Данную работу, в соответствии с письмом Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве (Росархив) от 28.03.2014 № 6/602-Н, следует проводить в соответствии с нормативно-правовой базой по архивному делу и делопроизводству Украины.

Кроме того, с действующими в переходный период «Правилами работы архивных подразделений органов Государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций», утвержденными приказом Государственного комитета архивов Украины 16.03.2001г. № 16 и зарегистрированными в Министерстве юстиции Украины 08.05.2001г. №407/5598, документы постоянного хранения, по личному составу передаются в государственное архивное  учреждение, созданное для хранения документов в упорядоченном виде, по описям дел, согласованных с экспертной проверочной комиссией (ЭПК) Государственной архивной службы Республики  Крым.