Архивы Крыма
Лого Госкомархива

Государственный Комитет
по делам архивов
Республики Крым
,
г. Симферополь, ул.Павленко, 1а
Телефон 8 (3652) 60-58-90

ГКУ РК "Государственный архив
Республики Крым"
,
г. Симферополь,
ул. Кечкеметская, 3
Телефон 8 (3652) 60-58-52

Портал находится на стадии наполнения разделов, старая версия портала доступна по ссылке
Видео

ico video

Полезные ссылки
  • baner SovMin
  • baner antikor
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • Совместный проект телеканала "Крым-24" и Государственного комитета по делам архивов Республики Крымbaner archivNhLs

Обращение граждан

ico oldSite

Перечень запросов, исполняемых архивом

ГКУ РК «Государственный архив Республики Крым» (г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 3) предоставляет архивные справки только о стаже работы и заработной плате в партийных и комсомольских органах, а также о стаже работы в колхозах.
ГКУ РК «Государственный архив Республики Крым» доводит до сведения граждан, занимающихся сбором документов с целью оформления пенсии, что для получения архивной справки о стаже работы и заработной плате в ликвидированных органах государственной власти Республики Крым, республиканских учреждениях, предприятиях и организациях с 1944 года следует обращаться  в ГКУ РК «Государственный архив Республики Крым по личному составу» (г. Симферополь, ул. Шалфейная,1).

Перечень социально – правовых запросов:

  • о регистрации актов гражданского состояния самого заявителя;
  • об образовании и обучении;
  • о трудовом стаже и заработной плате;
  • о депутатской деятельности;
  • о награждении и присвоении почетных званий;
  • об участии в партизанском и подпольном движении, нахождении в гражданских лагерях под защитой партизанских отрядов, проживании на оккупированной территории, угоне в Германию в период Второй мировой войны;
  • о раскулачивании, лишении избирательных прав, репрессиях, об имуществе, оставленном при депортации.

Перечень тематических запросов:

  • о подтверждении родственных связей с целью получения наследства;
  • об установлении дат создания, реорганизации, ликвидации учреждений, если это не связано с оформлением пенсий;
  • об административно – территориальных изменениях;
  • о подтверждении имущественных прав, а именно:
  • о выделении земельных участков под строительство хозяйственных объектов,
  • о выдаче разрешений на реконструкцию и перестройку существующих сооружений,
  • о вводе объектов в эксплуатацию,
  • о предоставлении жилья,
  • о выдаче разрешений на продажу домовладений;
  • генеалогические,
  • биографические.