Архивы Крыма
Лого Госкомархива

Государственный Комитет по делам архивов Республики Крым,
г. Симферополь, ул.Павленко, 1а
Телефон 8 (3652) 60-58-90

ГКУ РК "Государственный архив Республики Крым",
г. Симферополь,
ул. Кечкеметская, 3
Телефон 8 (3652) 60-58-52

ГКУ РК "Государственный архив Республики Крым новейшей истории и по личному составу",
г. Симферополь, ул. Шалфейная, 1
Телефон 8 (3652) 22-63-66

Портал находится на стадии наполнения разделов, старая версия портала доступна по ссылке

LogoCMC

Видео

ico video

Полезные ссылки
  • baner SovMin
  • baner antikor
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • Совместный проект телеканала "Крым-24" и Государственного комитета по делам архивов Республики Крымbaner archivNhLs

Pobeda80 logo main

ico oldSite

Работа с обращениями граждан – приоритетное направления деятельности Госкомитета по делам архивов

photo 2025 05 29 15 03 58По поручению председателя Государственного комитета по делам архивов Республики Крым Олега Лобова заместитель председателя Павел Розанов и начальник управления информационного обеспечения Елена Лысюк приняли участие в семинаре «О работе с обращениями граждан в исполнительных органах Республики Крым и органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым», которое прошло в здании Совета министров Республики Крым.

Семинар, организованный с целью повышения эффективности работы с обращениями граждан, стал важной площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в данной сфере. В ходе мероприятия были рассмотрены нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с обращениями, а также современные методы и технологии, применяемые для обработки и анализа поступающей информации.

photo 2025 05 29 15 04 12Особое внимание было уделено вопросам повышения качества ответов на обращения граждан, соблюдению сроков рассмотрения и обеспечению доступности информации о деятельности органов власти. Участники семинара обсудили также вопросы взаимодействия между различными органами власти и организациями при рассмотрении обращений, требующих межведомственного взаимодействия.

По итогам семинара участники выразили уверенность в том, что полученные знания и навыки будут способствовать повышению эффективности работы с обращениями граждан и укреплению доверия населения к органам власти.