Архивы Крыма
Лого Госкомархива

Государственный Комитет
по делам архивов
Республики Крым
,
г. Симферополь, ул.Павленко, 1а
Телефон 8 (3652) 60-58-90

ГКУ РК "Государственный архив
Республики Крым"
,
г. Симферополь,
ул. Кечкеметская, 3
Телефон 8 (3652) 60-58-52

Портал находится на стадии наполнения разделов, старая версия портала доступна по ссылке
Видео

ico video

Полезные ссылки
  • baner SovMin
  • baner antikor
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • baner archivNhLs
  • Совместный проект телеканала "Крым-24" и Государственного комитета по делам архивов Республики Крымbaner archivNhLs

Обращение граждан

ico oldSite

Подходы и инструменты реализации федерального проекта «Государство для людей» обсудили на Международном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024».

gosForPipleВ рамках мероприятия состоялись дискуссии о внедрении принципов клиентоцентричности в государственное управление. Федеральный проект «Государство для людей» курирует заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства России Дмитрий Григоренко.

Участники форума обсудили важность подготовки сотрудников ведомств к работе с гражданами, их обучения, развития профессиональных и личностных качеств, а также работы с мнением людей о качестве государственных услуг.

В частности было отмечено, что федеральный проект «Государство для людей» предполагает проверку госуслуг на простоту и доступность. Она проходит в сети лабораторий пользовательского тестирования в 9 регионах России. В них государственные услуги и сервисы тестируются на соответствие стандартам клиентоцентричности, оценивают удобство их использования.

Еще одной важной частью федерального проекта являются сервисы «жизненные ситуации», которые помогают людям получать весь комплекс услуг, необходимый для решения конкретной задачи.

На порталах госуслуг и МСП.РФ запущены 15 «жизненных ситуаций» федерального уровня, а до конца 2024 года планируется реализовать 34. В среднем одна «жизненная ситуация» объединяет 16 услуг. На сегодняшний день сервисами «жизненные ситуации» воспользовались на портале госуслуг более 1,4 млн человек. Также в этом году 85 регионов приступили к реализации более 400 «жизненных ситуаций».

В панельной сессии «Международный опыт клиентоцентричной трансформации государственного управления» приняли участие эксперты из Бразилии, ЮАР, Катара, ОАЭ, Сербии. Эксперты поделились опытом внедрения принципов клиентоцентричности в работу органов власти, подчеркнули важность оказания государственных услуг не только при очном обращении, но и в электронном виде.

Форум «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024» собрал порядка 1,5 тыс. представителей федеральных и региональных органов власти, губернаторов, глав муниципальных образований России.